Новости

Аптекари создали рекламу близорукости

Обычно в рекламе лекарственных средств говорится, что они избавляют от болезней и прочих неприятностей. Работники одной из крупнейших аптек Кирова пошли дальше: они заявили о самостоятельной ценности лечебного средства.

Рекламируя свой оптический отдел, аптекари украсили витрину на Октябрьском проспекте рекламой "ОЧКИ - ВОЛШЕБНЫЕ СТЕКЛА В МИР ПОЗНАНИЯ". Очевидно, стремящимся к учености кировчанам теперь придется обзаводиться близорукостью или, на худой конец, дальнозоркостью.

Впрочем, сообщает корреспондент REGIONS.RU, пока очередей за волшебными стеклами не наблюдается. Видимо, жители Кирова хорошо помнят библейскую мудрость: "Во многом знании много печали".

Источник: REGIONS.RU

Запись на приём

Если вы хотите попасить на приём, воспользуйтесь формой ниже

До конца акции "Акция: 50% скидка на диагностику зрения" осталось:


Нажимая на кнопку "Записаться на прием", Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.