Новости

Виагра может вызвать временную потерю зрения

Американские исследователи воздействия Виагры на организм пациентов пришли к неутешительным для всех, испытывающих проблемы с эрекцией, результатам – этот препарат может вызывать временную потерю зрения.

«Уже давно известно, что некоторые мужчины, принимающие Виагру, иногда испытывают временное изменение цветовосприятия и видят все в зеленом или синем цвете. А теперь мы зарегистрировали уже 14 случаев временной потери зрения», - сказал профессор Ховард Померанц из Университета Миннесоты.

Симптомы начинают проявляться примерно после 24 часов, когда препарат уже был принят. У всех пациентов наблюдалось высокое кровяное давление и высокий уровень холестерина. В результате зрение восстанавливается, но далеко не всегда к своему первоначальному значению – некоторые мужчины могли воспринимать только свет.

Померанц делает вывод, что врачам следует более внимательно относится к факторам риска сердечных заболеваний своих пациентов, перед тем как выписывать им Виагру.

Источник: Rol.ru

Запись на приём

Если вы хотите попасить на приём, воспользуйтесь формой ниже

До конца акции "Акция: 50% скидка на диагностику зрения" осталось: