В Центре прошел семинар по развитию и улучшению коммуникационных навыков для общения с пациентами
В нашем Центре прошел обучающий семинар по развитию и улучшению коммуникационных навыков для общения с пациентами “Новые стандарты работы в клинике”. В своей работе мы уделяем большое внимание сервису, чтобы Вам было у нас удобно и комфортно лечиться. Ключевое значение при этом имеют коммуникация и создание доверительных отношений с пациентами.
Это важно на каждом этапе: начиная с call-центра, первичного звонка в клинику, во время визита при обращении на стойку администраторов, на приеме у врача и в момент прохождения лечения. Современные стандарты требуют от медицинских работников быть вежливыми и коммуникабельными, способными выслушать, что особенно важно при общении с пожилыми пациентами, а также умение налаживать связь с ними.
Наша работа требует профессионального роста, адаптации к различным обстоятельствам, современным реалиям, постоянного нахождения в тонусе.
Ждем Вас в нашем Центре!