Ежедневно
График работы

Режим работы Call-центра:
ПН-СБ 08:00 — 20:00
ВСК 8:00 — 18:00

Филиал на ул.Лобачевского
ПН-ПТ 09:00 — 20:00
СБ 10:00 — 20:00
ВСК 10:00 — 17:00

Филиал на ул.Россолимо (взрослое отделение)
ПН-ПТ 09:00 — 17:00

Филиал на ул.Россолимо (детское отделение)
ПН-ПТ 08:00 — 18:00
СБ 9:00 — 17:00 (в выходные дни запись ограничена)

В Центре прошел семинар по развитию и улучшению коммуникационных навыков для общения с пациентами

В Центре прошел семинар по развитию и улучшению коммуникационных навыков для общения с пациентами

В нашем Центре прошел обучающий семинар по развитию и улучшению коммуникационных навыков для общения с пациентами “Новые стандарты работы в клинике”. В своей работе мы уделяем большое внимание сервису, чтобы Вам было у нас удобно и комфортно лечиться. Ключевое значение при этом имеют коммуникация и создание доверительных отношений с пациентами.

Это важно на каждом этапе: начиная с call-центра, первичного звонка в клинику, во время визита при обращении на стойку администраторов, на приеме у врача и в момент прохождения лечения. Современные стандарты требуют от медицинских работников быть вежливыми и коммуникабельными, способными выслушать, что особенно важно при общении с пожилыми пациентами, а также умение налаживать связь с ними.

Наша работа требует профессионального роста, адаптации к различным обстоятельствам, современным реалиям, постоянного нахождения в тонусе.

Ждем Вас в нашем Центре!

семинар по развитию и улучшению коммуникационных навыков


Заказать обратный звонок
 
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии c Политикой конфиденциальности.
Записаться на приём
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии c Политикой конфиденциальности.
Заказать обратный звонок
 
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии c Политикой конфиденциальности.

Ваша заявка принята!